Вторник, 14.05.2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

| RSS







SITE NAME
   
 
Навигация

Категории каталога
For device [3]
For counter strike [5]
For other [0]

Быстрый вход

Поиск по каталогу

Опросы
Что больше предпочитаете?
Всего ответов: 959

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Каталог статей
Начало » Статьи » For counter strike

Как играть в CS?
Почему CS?
Начальные сведения
Общая тактика
Техника стрельбы
Командные действия
Не делай так
--------------------------------------------------------------------------------

Почему CS?
Вообще CS - самая распространенная игра, по-моему в нее играет больше всего человек каждый день на планете, больше чем в футбол, больше чем в подкидного, больше чем в шахматы, больше чем в старик наконец. Почему же так? Во первых это компьютерная игра, и в связи с ростом информационных технологий в целом она очень легко распространилась и позволяет играть практически на любой машине. Во вторых это динамическая реалистическая (потом попробую объяснить, что же этим словом хочу сказать) игра и захватывает сразу, т.к. дает тебе возможность удовлетворить свои деструктивные инстинкты (точнее не совсем, я вот до сих пор не могу их удовлетворить), где у тебя все время есть возможность победить хитростью или бесшабашной глупостью хотя бы кого-то, даже если ты по жизни лузер , а если проиграл появиться на рожалке в следующем раунде. В третьих, почему к примеру не играет столько народу в quake1, 2, 3 unreal? Там тоже все динамично, реалистично (ну там гравитация, пулемет) , убьешь кого угодно. Не все так просто динамика динамике рознь. На счет реализма, почему же unreal так назвали? Почему в quake бешеная скорость и гигантские прыжки по сравнению с моделькой игрока. В quake все проще, скажет кто-то, "зажал и побежал" , и тут же gosu прибьет тебя рельсой, да думаю и заежонит ненароком. Если честно то в quake "папку" прибить ламосу намного сложнее, т.е. менее вероятно (объясню позже что я имею в виду), чем в cs, это то и радует ламосов (начинающих или неумелых игроков) в этой игре. В cs и скорости поменьше и посидеть можно, подождать кого-нибудь (то-то он удивится). Попробую в quake посиди В-четвертых это стрельба в cs кто-то стреляет по кваковски кто-то то целиться и что самое главное каждый находит в своем способе свое преимущество и по своему получает кураж. Если честно прицелился виртуальным лучом (луч - полупрямая) в башню супостату - получай фраг. Со снайперскими винтовками - своя история - попал - получи фраг, не попал - пулю (если полез наглеть). Все зависит от тебя если ты делаешь первый шаг. Если целиться не хочешь, но знаешь где враг или хочешь удивить его своим появлением, или такая пушка в руках, что и целиться грех - выбегай на него начинай свою очередь даже если прицел не на вражине, рандом сделает свое дело может и попадешь! В пятых это тактика она тут безусловно есть, ее появлению способствует разделение игроков на команды, раундовая система, умеренные скорости передвижения, использование особенностей карты, т.к. они соизмеримы с размерами модельки, всего этого в кваке нет, игра там похожа на броуновское движение как футбол у ламосов, ну в впрочем я не фанат квачных игр так что не обижайтесь, но доля истины в моих словах есть. Тактика скажем разная, от сидения на рожалке, и за ящиками, до организованного раша с применением гранат, флэшей дыма от снайперов на "длине", с предварительным ложным вылазом одного диверсанта. В шестых чем больше умеешь тем интереснее. В седьмых (или во первых) статистика. В восьмых… ну хватит, читайте о том как в него играть , это не то чтобы правила, а так сказать размышления над эффективными и неэффективными приемами и тактиками игры.

Начальные сведения
Что же такое CS и как в него играть? Этот вопрос волнует человечество уже многие века, т.е. тысячелетия . Автор статьи играет в эту заразу с версии 1.1, и того 4 год , сравнительно малый стаж, но могу кое-что рассказать и показать. Еще в это играет много кто и осмелюсь предположить, что это самая популярная игра.

Итак что надо для того, чтобы поиграть? Во первых комп, желательно хороший. Во вторых сеть, желательно без лагов. В третьих прямые руки и чуток мозгов.

Зачем спросите вы все это нужно. Игра эта многопользовательская и там нужно соревноваться с такими же игроками. И выигрывает как правило тот, кто быстрее замечает противника, быстрее целится, правильно двигается, лучше тактически подготовлен (прям как в спецназе). На все это влияют не только способности игрока, но и девайсы - посредники между ним и игрой, и чем они лучше - тем лучше .

Общая тактика
У меня большая пушка и я боюсь, что мне делать? Вопрос который задавали себе многие будучи заспаунеными на duste в рожалке ct или, что еще хуже, теров.

Даже если чел первый раз видит игру и чуток освоился с управлением, то даже инстинкт самосохранения подскажет ему, что можно найти какой-то угол или место скрытое от взора врага двигающегося по предполагаемому маршруту и поразить его когда он пробежав мимо окажется к вам спиной, т.е. будучи не в состоянии сразу атаковать. Тут ваши шансы в случае удачи раз в 100 даже больше превосходят шанс противника поразить вас. Это и есть самая простая, самая распространенная тактика игры. К ней часто склоняет игрока: простота, плохие условия игры (лаги там, маленький мон), ощущение себя ламосом по сравнению с остальными, особенности характера, игровая ситуация, собственный код (если ты бот), да и мало ли что.

Чел играл в кваку, или хотел бы побегать на улице, но там дождь, или лень выходить, он побежит здесь, по необъятным просторам aztecа вперед навстречу врагу с винтовкой наперевес. Он прав? Этот вопрос задавать бессмысленно, т.к. у него есть свой шанс и вообще каждый делает что хочет, демократия так сказать, ну или анархия нах! Он будет выбегать из-за углов, выскакивать на открытую местность, встречать врагов, не ожидающих его увидеть, очередью пусть и не прицельной. Заглядывать в нычки убивая там камперов (так называются те кто там сидит). Ругаться когда забудет туда заглянуть. И разводить руками когда встретит подобного себе и очередь "не пойдет". %)

Теперь о более серьезном, наш герой уже чуток поиграл и ощущает себя в этом мире, у него уже достаточно хорошая "обратная связь": т.е. жмет кнопку - видит движение, такое какое хотел увидеть, стреляет на запад - пуля попадает в запад . Бежит - слышит топот, идет - не слышит топот, сидит - тоже не слышит "Ага, подумает он, значит если я не слышу кого-то значит его там нет или он сидит или он идет, а может и стоит, значит он меня либо поджидает, или не ожидает, дай-ка я выбегу". Вот такие мысли будоражат голову гамера, правда бударажат они ее недолго, так как вражина не дремлет, да и мысли то не ахти какие большие, другое дело их записывать, да еще на такой клаве . Итак мы имеем тактику: оценивать обстановку и действовать согласно поступающим сведениям. А поступают они ото всюду: смотришь - враг бежит, вот и сведения ; слышишь топот, пушку кто подобрал, фонариком пощелкал, чеку сорвал, мозгами брызнул; тиммейтов много подохло; на радаре нет никого; время рашеров подходит; "в прошлый раз тут чел сидел, меня подстрелил"; и все такое прочее. Такая вот профессия охотника на ламосов, но и не только, для тех кто играет на мировом уровне это самое собой разумеется, даже хед из авп на слух через стену тому кто там "наступил на сучок" вполне реально. К этому собственно и надо стремиться, звук тебя должен не отвлекать а помогать, пусть кто-то зажимает калаш и наслаждается грохотом, пойди и убей его из глока .

Техника стрельбы
Начнем с того, что стрельба в cs неразрывна связана с движением, нет не с постоянным движением как в кваке, там она даже с ним не связана, т.е. нажатия гашетки там происходит как только увидел врага, независимо от расстояния. Квалифицированная стрельба в cs связана с правильными остановками, при которых собственно достигается максимальная точность. Точная эффективная стрельба возможна только после хорошего прицеливания, для него нужно время, пусть короткое но оно лимитируется скажем 0.2 секундами - водительской реакцией.

Вот скажем, вы выходите и видите вражину, какое-то время двигаетесь, целитесь останавливаетесь и стреляете, в зависимости от длины очереди и типа оружия, требуется какое-то время для повторного выстрела или очереди, в это время обиженный вашим поведением противник пытается попасть в вас. Если вам пришлось целиться то скорее это придется сделать и ему, вам нужно этому помешать, для этого вы совершаете какие-либо движения. Неправильные варианты: встать и стоять, побежать вперед, побежать назад, сесть, это опасно т.к. на экране у противника вы не двигаетесь и он будучи даже тормознутым успеет прицелиться и попадет пульку, а у вас 2 хп. Хороший вариант побежать вбок, например забежать обратно, если там много врагов, вы боитесь, кончились патроны или появилась идея, если выбежать еще то противник может сменить позицию, или выстрелить на упреждение, если есть уверенность что он этого не сделает - выходите еще. Другой вариант, двигаетесь дальше,останавливаетесь и стреляете еще. Противник скорее не ожидает когда вы остановитесь, а так двигаетесь вы не долго то на бегу ему сложно попасть. Неожиданное приседание тоже может помочь, но это рискованно если нет уверенности в успехе, так как вы становитесь хорошей мишенью.

Рассмотрим виды стрельбы, пока я их классифицирую по движениям. Это конечно надуманно, но поможет разобраться, что к чему.

Итак стрельба на бегу: при виде врага, происходит быстрое примерное прицеливание, включается огонь, и бегается вокруг . Т.е. производится с одновременным уклонением от стрельбы противника. Применяется почти всегда с пистолетами-пулеметами. Также на коротких и средних дистанциях с винтовками и пистолетами. Похожа на квачную стрельбу с той лишь разницей, что движения производятся в основном с приминением стрейфов, так как тогда разброс у любого оружия минимален. Также при этом максимальна угловая скорость относительно цели и врагу сложнее попасть.

Теперь стрельба с остановками, хорошо исполняется при наличии мощной пушки и эйма (умения целится). Выполняется на дальних и средних дистанциях, также по неподвижным противникам, в том числе в спину и в задницу, хотя я бы предпочел зарезать нахрен скотину. Продолжительность остановки зависит от ситуации, от того куда целимся, какова опасность, мощности и скорострельности пушки, удаленности цели.

О стрельбе в приседе, это одновременно самый простой и самый сложный способ. Начнем с простого J . Как известно кучность (не путать с точностью) максимальна именно в этом режиме, это позволяет надеятся на большой процент попадания в большом диапазоне расстояний, а также по движущимся мишеням, так как не требуется абсолютная точность, управлять очередью можно, опуская прицел, т.е. целясь верхней его частью или ориентируясь по следам пуль (это не преемлимо на медленных компах). Сложность же состоит при стрельбе сидя по одной пуле с большой точностью, так здесь требуется хороший контроль цели прицелом, особенно трудно выполнять на плохих мышках.

Командные действия
Это самая сложная часть игры и самая важная. Потому как команда с хорошим тимплеем и средней стрельбой может выиграть у команды с плохим тимплеем и хорошей стрельбой. Какие же приемушества дает слаженная командная игра перед неслаженной и не командной. Во первых одновременность действий т.е., к примеру при штурме, выбегают все и противник оказывается на прицеле сразу у нескольких. Во вторых тиммейты прикрывают друг друга, что позволяет выполнять некоторые рискованные элементы, которые опасно делать, если ты один, например сесть посредине мапы или кинуть гранату, когда тебя видят, постоять лишнего, поцелиться, также не опасаться, что тебя убьют оттуда где есть твой тиммейт . В третьих отработанные тактики выполняются при игре намного быстрее и эффективнее чем спонтанные действия.

Не делай так
Враг стреляет - бежим вперед или назад, прыгаем - умираем.

Рандомим криво - умираем.

Стреляем с лестницы и не в упор - умираем.

Враг увидел меня с гранатой - я сдох.

Ослепил себя, побежал вперед - сдох.

Кинул гранату просто так - минус 300$ - хороший монитор сдох (он в реале столько стоит ).

Не купил броню, при отсутствии скилла - сдох.

Отсутствие скилла - сдох.

Стрелял из дрочилки на дереве ацтека - сдох.

Стрелял из авп на бегу - сдох.

Кинул грену товарищу - в следующем раунде сдох

Накидал куда не надо дыма - сдох.

Выполз на снайпера - сдох.

Не поставил бомбу - сдохла команда.

Забыл про пистолет - сдох.

Забыл про нож - сдох.

Перезарядка после 3 пуль - сдох.

Неправильно открыл дверь - сдох.

Пошел смотреть на авп - сдох.

Категория: For counter strike | Добавил: b3rs3rk (21.04.2007)
Просмотров: 7887 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 3
3 Иван  
0
Пошел смотреть на авп - сдох. XD

2 Иван  
0
мне понравилось.

нуб.


1 йй  
0
http://depositfiles.com/files/0p2izvgsp ----------скайп!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright by ish© 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz